19:15

Если стоит выбор между "да" или "нет", то "да"! Сделайте это. Поцелуйте, обнимите, догоните, встретьтесь, скажите. И пусть выйдет ерунда, зато хоть попытались. © Джонни Депп
Ура я нашла мою кошу!! Везу домой!!!

читать дальше

Комментарии
13.06.2016 в 21:44

Etre fort pour être utile
Lysi Hopkins, я не любитель кошек, ты знаешь вроде, но просто у меня в голове такое отношение не укладывается
13.06.2016 в 22:02

if you want to be somebody, somebody really special, be yourself!
я не любитель кошек, да, знаю, что ты кошек не любишь, как и я маленьких собак. Но дело не в кошках, а вообще в отношении животных. У вас если и есть бездомные животные, то их мало. У нас же - это стаи собак, среди которых много тех, которых просто выпустили и забыли про них (читай - выбросили) И нет никакой ответственности ни перед законом, ни перед собой и совестью, и состраданием.
13.06.2016 в 22:03

Если стоит выбор между "да" или "нет", то "да"! Сделайте это. Поцелуйте, обнимите, догоните, встретьтесь, скажите. И пусть выйдет ерунда, зато хоть попытались. © Джонни Депп
City_guy, не и правда я уже не раз сталкивалась именно с отношением деревенских к такой проблеме. Как выше написала Лиз у них в этом отношении так и моя мама стала такой же прожив в деревне последнее время. Она перестала меня понимать, когда я не беру у них с папой кролика, да не могу, я его ещё недавно в руках держала и вот он убит на мясо,так же и козочкой. Хотя я мясоед, но то что сама гладила и кормила не могу есть. Не говорю за всех деревенских, но в большинстве да они проще к такому относятся. Поеду на выходных заказывать новый чехол для дивана)) и стричь ногти Кузе.
13.06.2016 в 22:04

Etre fort pour être utile
Lysi Hopkins, У вас если и есть бездомные животные, то их мало. У нас же - это стаи собак, среди которых много тех, которых просто выпустили и забыли про них (читай - выбросили)
у нас если живность сбегает вдруг, то 100% окажется в ближайшем приюте
13.06.2016 в 22:05

Etre fort pour être utile
~Lana, да я сам хоть и ел то, что сам убил, но никогда не стану есть знакомое животное
13.06.2016 в 22:07

Если стоит выбор между "да" или "нет", то "да"! Сделайте это. Поцелуйте, обнимите, догоните, встретьтесь, скажите. И пусть выйдет ерунда, зато хоть попытались. © Джонни Депп
Lysi Hopkins, да уж бездомных много вроде и стерилизуют,но все равно потом их отправляют на улицу.
13.06.2016 в 22:09

Etre fort pour être utile
~Lana, у нас очень строго с дурным обращением с животными, даже если животное сбежало и его нашел не сам а раньше определили в приют, забрать домой целая проблема
13.06.2016 в 22:17

if you want to be somebody, somebody really special, be yourself!
City_guy, у нас если живность сбегает вдруг, то 100% окажется в ближайшем приюте это я знаю. Но у нас все иначе и просто ужасающе по отношению к животным. У нас в городе, вроде, и есть приют, но животных на улицах столько, что ни один приют просто не в состоянии их принять. Хорошо, что сейчас стали бездомных собак стерелизовать бесплатно и ставить на ухо желтую клипсу- опознавательный знак, что животное стерильно.

да я сам хоть и ел то, что сам убил, но никогда не стану есть знакомое животное Согласна с тобой по всем пунктам. Я тоже ела тех, кого убила сама (те же утки на охоте), но как есть то животное, которое кормил, ухаживал за ним - не могу и не понимаю.

забрать домой целая проблема потому что есть ответственность и законы. У нас, к сожалению, законы до такого не дошли, а вот сознательности у граждан - нет.

да уж бездомных много вроде и стерилизуют,но все равно потом их отправляют на улицу.~Lana, а куда их потом девать? Разве приюты субсидирует государство? Нет. Они, в основном, на деньги сердобольных граждан. А это такая вещь... очень расплывчатая.

Сашке своему привет передавай и пусть уж смиряется, что дивану быть подранным))))
13.06.2016 в 22:38

Etre fort pour être utile
Lysi Hopkins, У нас в городе, вроде, и есть приют, но животных на улицах столько, что ни один приют просто не в состоянии их принять.
Знаешь, головой я это понимаю, но при этом у меня наступает внутренний конфликт, а понимаю когда скажем при военном положении, есть бездомная живность, но тогда и людей бездомных хватает, а вот в мирном то городе как?
13.06.2016 в 22:44

Если стоит выбор между "да" или "нет", то "да"! Сделайте это. Поцелуйте, обнимите, догоните, встретьтесь, скажите. И пусть выйдет ерунда, зато хоть попытались. © Джонни Депп
Сашке своему привет передавай и пусть уж смиряется, что дивану быть подранным))))
смирился! ))) видел как я была расстроена. Передам!! :friend::):heart:
13.06.2016 в 22:48

Если стоит выбор между "да" или "нет", то "да"! Сделайте это. Поцелуйте, обнимите, догоните, встретьтесь, скажите. И пусть выйдет ерунда, зато хоть попытались. © Джонни Депп
City_guy, эх у нас и правда вроде есть закон, но как и многие он не работает, что уж говорить если для нас многое не работает, а на животных им т.е чиновникам вообще плевать, да вроде есть эти приюты, но они или переполнены или сами можно сказать нищие.
13.06.2016 в 23:00

Etre fort pour être utile
~Lana, о чем я и говорю с Lysi Hopkins, это меня и поражает
13.06.2016 в 23:07

Если стоит выбор между "да" или "нет", то "да"! Сделайте это. Поцелуйте, обнимите, догоните, встретьтесь, скажите. И пусть выйдет ерунда, зато хоть попытались. © Джонни Депп
City_guy, ты не видел новости о наших приютах в Москве? это вообще пи***ц ! не так давно освещали про это. Я может даже на фейсбуке постила инфу.
13.06.2016 в 23:10

Etre fort pour être utile
~Lana, ты не видел новости о наших приютах в Москве? это вообще пи***ц !
я тебе честно скажу, я не очень большой любитель ужасов российских новостей, мне всякого «добра» на службе с лихвой хватает
13.06.2016 в 23:13

Если стоит выбор между "да" или "нет", то "да"! Сделайте это. Поцелуйте, обнимите, догоните, встретьтесь, скажите. И пусть выйдет ерунда, зато хоть попытались. © Джонни Депп
City_guy, да это понятно, вам своих реалий хватает.
все пошла спать, сегодня был насыщенный день,а завтра надо сделать все, что не сделала сегодня. Всем спокойной ночи и еще раз спасибо за поддержку! :gh3:
13.06.2016 в 23:15

Etre fort pour être utile
~Lana, да это понятно, вам своих реалий хватает.
вот о чем и речь, меня второй день этими реалиями...

а тебе доброй ночи!
14.06.2016 в 15:11

"Ешь, моли, ебись!" (с) "А вы что хотели? Девочка вышла из леса!"(с)
Урааааа!!!
Рада за тебя и твою кошу! Счастья и благоденствия вам!:beer:
14.06.2016 в 17:55

if you want to be somebody, somebody really special, be yourself!
City_guy, а вот в мирном то городе как? а вот так( Я думаю, что все от наплевательского отношения к своим обязательствам. Ты знаешь, что я с детьми работаю, так вот сколько раз мне приходилось слушать, как дети рассказывают, что принесли котеночка/щеночка/птичку/рыбку, а животинка РАЗ и сделала что-то не то - написала в тапки, сгрызла мамины туфли, громко шумит по утрам, пахнет... и эту животинку "Папа выкинул на улицу" - вещает мне дитя. (ну а рыбку смыл в унитаз, как правило) И никакой ответственности, ни обязанностей - ничего абсолютно. Но самое страшное, когда начинаешь с родителями говорить о недопустимости такого поведения и о отрицательном примере для детей. они в полном недоумении, ну а что тут такого. Мне этого не понять никогда.
14.06.2016 в 18:00

Etre fort pour être utile
Lysi Hopkins, у меня таких людей самих возникает порой желание «в унитаз смыть»
14.06.2016 в 18:06

if you want to be somebody, somebody really special, be yourself!
City_guy, «в унитаз смыть» я гораздо кровожаднее. И когда спрашивают; "Как ты работаешь сейчас в школе? как там можно с такими детьми?" всегда отвечаю, что я бы отстреливала родителей через одного, тогда бы все было в порядке с детьми. Да, понимаю, что резко и утрировано, но по-факту это так.
14.06.2016 в 18:09

My research consists of studying the effects of putting somebody like me into a world like this. (A. Brilliant)
Ребят, не путайте жестокосердие с отношением деревенских к домашней животине.
Как раз деревенские вряд ли привезут надоевшего щенка или собаку и выпустят вблизи какой-нибцудь деревеньки. Кошку тоже скорее деревенские подкормят, чем городские. Подбирать и в дом пускать не будут, да, котят утопят вместо того, чтобы выкинуть "с глаз долой".
У деревенских просто в среднем нет возможности позволить сбее роскошь забыть, что любая животина рано или поздно будет забита - иногда сбита проносящимися мимо городскими - или помрет. Вот и отношение сооивеисивующее. Мне, если честно, не слишком приятно читать возмущение "деревенскими" - сами же говорите, что вы лично не можете скшать того, что гладили. А деревенским приъодится забивать для вас то, что гладили они.
14.06.2016 в 18:09

Etre fort pour être utile
Lysi Hopkins, по сути ты права, что говорить о воспитании детей, если родители такие?
14.06.2016 в 18:12

Etre fort pour être utile
tattyana, Мне, если честно, не слишком приятно читать возмущение "деревенскими" - сами же говорите, что вы лично не можете скшать того, что гладили.
если бы вы чуть внимательнее читали, то вы бы поняли, что речь не об этом
и никто не обвинил деревенских жителей в том, что они «убивают тех, кого гладят», речь о тех людях, кто сознательно завел животное, а потом поступил с ним неприглядно
14.06.2016 в 18:18

if you want to be somebody, somebody really special, be yourself!
tattyana, Мне, если честно, не слишком приятно читать возмущение "деревенскими" Таня, а ты не путаешь? Мы тут вообще-то возмущаемся вообще отношением НАШИХ граждан к животным. С деревенскими все более-менее понятно, к ним и претензий-то особых нет ( ну не позвонила, ну убежала ваша кошка, ничего, жрать захочет - вернется - это обычные рассуждения деревенских жителей. Моя бабушка точно так же рассуждала). Больше мы говорим о том, что у нас выкинуть на улицу - это равносильно высморкаться, если не легче. И Ю (City_guy) поэтому не понимает, как такое возможно даже с точки зрения закона (который есть только на бумажке).

City_guy, если родители такие Да, не зря моя любимая поговорка "От осинки не родятся апельсинки". Надеюсь, ты её смысл уловишь)
14.06.2016 в 18:23

Etre fort pour être utile
Lysi Hopkins, общий смысл понятен, но можно же вырастить и красивую осину, полагаю
14.06.2016 в 18:29

if you want to be somebody, somebody really special, be yourself!
красивую осину, City_guy, дорогой, но даже прекрасная осина все равно не апельсин! И никогда им не будет. Но это все слова. Да, соглдашусь, что не все определяется наследственными факторами, есть и влияние среды и воспитание. А вот воспитывает кто? И что такой воспитатель может дать - уже понятно. не далее как в воскресенье наблюдаю из окна: сидит бездомная кошка и что-то с удовольствием хрумкает. Сидит на газоне, никому не мешает. По дорожке идет тетка (я так поняла, что бабушка) и одного везет в коляске, а второй детенок - лет так 5-6 скачет рядом, увидел эту кошку и с дики ревом, топая ногами, кинулся к ней. Кошка убежала конечно, бабка даже слова не сказала ребенку, но вот у меня было желание прибить и его и ее. И да, это совсем не человеколюбие.
14.06.2016 в 18:32

Etre fort pour être utile
Lysi Hopkins, дорогой, но даже прекрасная осина все равно не апельсин!
но продукт "прекрасной осины" уже не будет гоняться за кошками, он просто пройдет мимо, а дальше уже можно надеяться на лучшее
14.06.2016 в 18:37

if you want to be somebody, somebody really special, be yourself!
City_guy, а дальше уже можно надеяться на лучшее
вот только и остается, что надеяться.
14.06.2016 в 19:06

Etre fort pour être utile
Lysi Hopkins, ну и как-то воспитывать, само собой
14.06.2016 в 19:12

My research consists of studying the effects of putting somebody like me into a world like this. (A. Brilliant)
City_guy, сознательно завел животное, а потом поступил с ним неприглядно
смотрите ответ ниже - может, вы и перешли на граждан вообще, но начали о деревенских

Lysi Hopkins, Мы тут вообще-то возмущаемся вообще отношением НАШИХ граждан к животным.
Лиз, не ты ли писала:
Lysi Hopkins, я тоже в шоке, но как всегда есть но. Они живут в деревне и им похеру, что ты о животном волнуешься, переживаешь, носишь к ветеринару. Для них ситуация проста - ну подумаешь, сдохла кошка - заведи новую. Им не дано понять, что заменить нельзя никого и никогда.
деревенским приходится заменять очень часто - для того, чтобы у "городских" мяско на столе было, и после этого им вот таким возвышеным, хоть и матерным тоном

прости, Света, я сочувствую тебе и кошке, понимаю твое недовольство "хозяйкой", потерявшей кошку (знала, что обещала, и наплевала), но деревенских "вообще" я все же понимаю лучше, чем тех, кто может есть мясо, но не коровок-козочек-ягненочков.